Главная » Статьи » Педагогическая мастерская молодого учителя

Требования к уроку.

Требования к уроку

1.Наличие плана рабо­ты и организация его выполнения

2. Выполнение пси­хологических и гигиенических требований к организации урока

3. Организация кон­троля за деятельностью учащихся на уроке

4. Состояние и ведение документации на уроке: тетради, дневника, классного журнала

5.Знание предмета учи­телем и его педа­гогическое мастерство

6. Речь учителя

• темп;

• дикция;

• интенсивность;

• культура;

• образность;

• эмоциональность

7. Педагогическая куль­тура, такт учителя, его внешний вид

8. Соотношение объема изученного материала на уроке и заданного на дом

9. Начало урока за­поздало на минут

10. На уроке потеряно минут

 

1. Как выполнялись учителем дидакти­ческие принципы на уроке:

• наглядность;

• сознательность и ак­тивность в обучении;

• доступность и посильность учебного мате­риала; "систематич­ность и последователь­ность;

• прочность усвоенных знаний;

• связь с жизнью;

• научность

2. Оценить оптимальность выбора учи­телем методов обучения в соответствии с логи­кой урока и возрастом учащихся

3. Навык и грамотность использования ТОО учителем на уроке и также элементов программированного опроса и обучения

4. Опрошено за урок учащихся

5. Объем домашнего задания оценивается с помощью учителя во времени, необходимом для его качественного выполнения

6. Навык и эффек­тивность деятельности учителя при выполне­нии практических работ

7. Дифференцирован­ный подход к учащимся в процессе обучения

1. Выполнение задачи нравственного воспита­ния

2. Выполнение задачи трудового воспитания и профориентации

3. Воспитание потребности и привитие навыков умственного труда

4. Эстетическое воспи­тание на уроке

5. Физическое и гигие­ническое воспитание на уроке

6. Использование учи­телем воспитательных возможностей содержа­ния учебного материала

7. Связь с жизнью, с практикой выполнения воспитательных задач на уроке

8. Использование вос­питательных возможно­стей оценки

9. Сделано на уроке дисциплинарных заме­чаний

10. Оценка состояния дисциплины и общей организованности клас­са на уроке данного учителя

 

1. Активность учащихся на разных этапах урока

2. Наличие у учащихся интереса к уроку и учебному предмету

3. Наличие у учащихся навыков са­мостоятельной работы

4. Наличие у учащихся всего необходимого на уроке

5. Развитие речи уча­щихся

6. Оценка интеллек­туального уровня дан­ного класса

7. Эффективность отве­тов учащихся

8. Число учащихся, получивших на уроке дисциплинарные заме­чания

9. Навык учащихся в выполнении практи­ческих работ на уроке, культуре труда и со­блюдении техники безопасности

10. Степень корректности в отношении учащихся к учителю и друг к другу

 

Категория: Педагогическая мастерская молодого учителя | Добавил: efremova-marina (12.09.2014)
Просмотров: 155 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0