Главная » Статьи » Педагогическая мастерская молодого учителя

Требования к построению урока.

Требования к построению урока.

Соответствие урока программе по месту и времени.

Структура урока и целесообразность этапов, соотношение их по времени.

Идейность и научность.

Эстетическое воспитание, эмоциональные стороны урока.

Подача нового материала.

Соблюдение принципов развивающего обучения.

Связь с жизнью.

Наглядность обучения, использование ТСО.

Работа с книгой.

Зарождение новых понятий, радость познания.

Организация тренировочных упражнений.

Самостоятельность в работе учащихся.

Активность и инициатива учащихся.

Охват учащихся разнообразными формами работы.

Охват устной и речевой практикой.

Индивидуальный подход (внимание способным, работа с отстающими).

Организация проверки знаний учащихся.

Глубина и прочность знаний учащихся.

Соответствие оценок и аннотации к ним.

Организация домашнего задания.

Темпы проведения урока.

Педагогический такт учителя.

Речь учителя, его субъективные достоинства.

Работа над произношением.

Словарно-фразеологическая и стилистическая работа.

Развитие связной речи, практическая направленность.

Изучение грамматики, лексики.

Техника чтения.

Культура речи и письма.

Изучение литературных произведений.

Система письменных работ.

Категория: Педагогическая мастерская молодого учителя | Добавил: efremova-marina (12.09.2014)
Просмотров: 185 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0