В течение марта был проведен цикл открытых уроков по проблеме школы "Формирование учебной мотивации как важнейшее условие повышения эффективности учебно-воспитательного процесса"
№
|
Дата
|
Класс
|
Учитель
|
Предмет
|
Тема
|
1.
|
04.03.
|
4-В
|
Антоненко Е. Н.
|
Русск. яз.
|
Местоимение как часть речи
|
2.
|
04.03.
|
4-Б
|
Мартюшева Л.В.
|
Русск. яз.
|
Местоимение как часть речи
|
3.
|
05.03.
|
8-А
|
Зацепина Л.Н.
|
Биолог.
|
Роль земноводных в экосистемах
|
4.
|
05.03.
|
6-Б
|
Сизонова Р.В.
|
История
|
Искусство Древней Греции
|
5.
|
05.03.
|
10
|
Егорова А.В.
|
Англ. яз
|
Изобразительное искусство
|
6.
|
11.03.
|
11
|
Островская Т.И.
|
Химия
|
Влияние наркотиков и табака на организм
|
7.
|
11.03.
|
2-Б
|
Голуб Г.А.
|
Русск. яз.
|
Слова, обозначающие предметы
|
8.
|
12.03.
|
9-Б
|
Мураль О.Е.
|
Литерат.
|
Жизнь и творчество
А.С. Пушкина
|
9.
|
16.03.
|
3-А
|
Назаренко И.Н.
|
Чтение
|
Русская сказка "Иван-царевич и Алая Алица"
|
10.
|
16.03.
|
5-Б
|
Неровная Т.В.
|
Матем.
|
Сложение и вычитание десятичных дробей
|
11.
|
16.03.
|
2-В
|
Дащенко А.А.
|
Матем.
|
Определение времени по часам
|
12.
|
17.03.
|
8-А
|
Лиснякова В.А.
|
Физика
|
Тепловое состояние вещества
|
13.
|
18.03.
|
4-А
|
Сторожев С.В.
|
Русск. яз.
|
Глагол как часть речи
|
14.
|
18.03.
|
6-Б
|
Сазонова Н.В.
|
Укр. яз.
|
Займенник (узагальнення)
|
15.
|
19.03.
|
10
|
Козодой И.И.
|
Ф-ра
|
Баскетбол
|
16.
|
19.03.
|
6-А
|
Кононенко Н.В.
|
Нем. яз
|
Германия. Страна и люди
|
17.
|
19.03.
|
7-А
|
Штомпель Е.П.
|
Географ.
|
Евразия
|
18.
|
24.03.
|
8-А
|
Яцына Л.М.
|
Матем.
|
Квадратные уравнения
|
19.
|
25.03.
|
4-Б
|
Соловьева Е.В.
|
Англ. яз.
|
Детские вечеринки
|
20.
|
25.03.
|
7-А
|
Мураль О.Е.
|
Русск. яз.
|
Причастие (обобщение)
|
21.
|
26.03.
|
5-А
|
Кулакова Л.В.
|
Англ. яз.
|
Путешествие по Великобритании
|
22.
|
27.03.
|
6-А
|
Гриценко О.П.
|
Русск. яз.
|
Числительное (обобщение)
|
23.
|
30.03.
|
7-А
|
Попов О.К.
|
Физика
|
Построение изображения в тонких линзах
|
24.
|
31.03.
|
8-А
|
Сакевич О.В.
|
Укр. яз.
|
Пряма мова
|
Педагоги школы продемонстрировали высокий уровень профессионализма, используя многообразие форм, методов, приемов, технологий формирования учебной мотивации.
|